Хранение вещей

Мы предлагаем нашим клиентам складские терминалы, предназначенные для хранения вещей любых габаритов. Складские терминалы — это скопление изолированных друг от друга боксов, с отдельной дверью, круглосуточным доступом и неограниченным временем аренды.

Клиент, арендующий бокс, может разместить в нём всё, что угодно: когда идёт ремонт, то лишние вещи; когда слишком мал склад, то промышленную продукцию; когда офисный переезд, то оргтехнику и документацию. Услуга становится всё более популярной в Москве. Зимой люди хранят сезонную одежду, лыжи, детские санки. Летом — самокаты, велосипеды, туристическое снаряжение. Складские терминалы являются весомой альтернативой кладовкам и балконам.

Мы помогаем с упаковкой вещей, доставкой в терминал, транспортировкой до бокса и распаковкой. Вам нужно лишь захотеть — всё остальное мы сделаем сами.

Важные нюансы. Не подлежат хранению воспламеняющиеся жидкости, краски, химикаты, скоропортящиеся продукты. Отапливаемый бокс стоит дороже; бокс без отопления — дешевле. Представьте: можно хранить не только крупногабаритную мебель, но и лодки, скутеры, мотоциклы.

Безопасность

Видеонаблюдение и физическая охрана 24 часа в сутки.

Датчики сигнализации и пожарной безопасности.

Место для хранения может быть застраховано через «Альфастрахование» на случай пожара, удара молнии, взрыва газа, падения самолёта, стихийных бедствий, взрыва, кражи, прихода Годзиллы и прочих напастей.

Немного деталей

Площади и срок: от 1 до 100 м² (по индивидуальной договорённости возможны более крупные площади); от 1 недели до 11 месяцев (с последующим продлением).

Атмосферные параметры: температура — +15...20 °C, влажность —
~ 40 %.

График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00; можно приходить в любое время — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Оплата конкретно за м², а не м³; высота потолков — 2,5—2,7 м; платежи наличными, банковской картой, банковским переводом.

Бокс имеет отдельную дверь — с кодом доступа, механическим замком, персональным ключом и личным обслуживанием.

+7 495 374-67-00

Позвоните нам. Мы сделаем всё, что в наших силах, ради решения вашей задачи.


Распечайте страницу — потом пригодится

Мы верим: есть вещи поважнее денег — например, искренняя забота. Поэтому к каждому клиенту мы относимся так же, как относятся к миллионерам в отеле «пять звёзд»; независимо от объёма вещей или срока аренды. Показателем такого отношения является, к примеру, «Citroën Jumper» — это особый грузовой автомобиль, обладающий объёмом кузовом 15 м³ и мягкой подвеской, компенсирующей даже самые экстремальные толчки. Именно на таком автомобиле мы транспортируем ваши вещи к месту хранения.

Сколько стоит хранение вещей?

Каждый случай индивидуален, поэтому цены ориентировочные. Наш менеджер после общения с вами сможет назвать точную стоимость.


    1 — 2 м²1 400 — 3 500 руб. / мес.
    3 — 5 м²3 900 — 6 600 руб. / мес.
  6 — 11 м²7 200 — 13 100 руб. / мес.
12 — 20 м²13 700 — 22 800 руб. / мес.
22 — 30 м²25 100 — 34 200 руб. / мес.

В стоимость всегда включены:
— оценка объёма вещей;
— подбор тары и упаковка вещей;
— разборка и сборка мебели;
— погрузка и разгрузка;
— автотранспорт;
— аккуратность и пунктуальность;
— советы, содействие и позитив.

Позвоните нам. Мы сделаем всё, что в наших силах, ради решения вашей задачи.

В Москве (Россия)

+7 495 374-67-00

info@lgko.ru при нажатии откроется эл. почта


В Будве (Черногория)

+382 69 66-19-22

mintat3 при нажатии откроется «Skype»


Показать адрес офиса:
в Москве (Россия)

129090, Москва, ул. Каланчевская, 16 (БЦ «Каланчевская плаза»), эт. 4

м. «Комсомольская», 6 мин. пешком

ЦАО, р-н Красносельский

9:00...21:00 (МСК) — ежедневно и без выходных